Корпоративная стратегия компании. Внедрение стратегического управления. Часть 3
Опубликовано 06 Янв 2011 в рубрике «Разработка корпоративной стратегии»
Куда приведет лидера стратегия (т.е. отсутствие корпоративной стратегии), которая носит интуитивный и одномоментный характер, если она не просчитана на долгосрочную перспективу, не доведена до исполнителей?
Насколько замотивированы на реализацию стратегии лидера менеджеры и сотрудники компании, если они тоже имеют свое личное представление, о том, на чем должна выстраиваться корпоративная стратегия и как должна развиваться компания?
Можно ли назвать корпоративной стратегией N-ое количество разрозненных стратегий топ-менеджеров компании, которые основную часть своего времени тратят на разрешение оперативных задач, практически оставляя без внимания вопросы перспективного развития организации?
Легко ли управлять компанией, в которой на один вопрос «Чем Вы руководствуетесь в своей работе?» можно получить совершенно разные ответы сотрудников?
Какой видят эту компанию ее конкуренты? Каково доверие к ней клиентов и поставщиков?
Насколько успешна компания, в которой отсутствует корпоративная стратегия? Насколько стабилен состав персонала в этой компании и, какова его мотивация? Что ожидает эту компанию в будущем?
Метки: корпоративная стратегия